Новости

Состоялась дискуссия «Кинотеатры, онлайн платформы и тв: как создавать и продвигать молодое кино и сериалы?»

На фестивале молодого кино «Новое движение» в рамках деловой программы состоялась дискуссия «Кинотеатры, онлайн платформы и тв: как создавать и продвигать молодое кино и сериалы?», на которой представители крупных телеканалов и платформ, а также дистрибьюторских компаний порассуждали на темы: готовы ли они работать с молодым кино, требует ли его продвижение дополнительных маркетинговых усилий, может ли первый удачный полнометражный проект открыть дорогу к работе над успешными сериалами или сериал откроет большое кино.
Спикерами выступили:
Ясмина Бен Аммар, глава дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия-1»;
Елена Бродская, руководитель глобального контента и франшиз Фантеха («Яндекс»);
Александр Андрющенко, режиссёр, продюсер, сценарист («Сто лет тому вперёд», «Лёд»);
Александр Ильин, директор по маркетингу студии Yellow Black & White;
Карина Чувикова, режиссёр (сериал «Между нами химия»), сценарист (фильм «Алиса в стране чудес»).

Модератор дискуссии:
Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией Яндекса
Александр Ильин:
«Большое количество молодых авторов у нас вышло из сериала "Кухня". Многие стали большими режиссёрами и креативными продюсерами. Если ты не попал к большому продюсеру и правильно прислушался к их советам, ты точно вырастешь профессионально»
Александр Андрющенко:
«Когда мы можем брать на себя как на киностудию какие-то риски, работая с молодыми авторами, мы эти риски берём. Приглашаю стриминги также вкладываться с молодых ребят и эти риски разделять»
Ясмина Бен Аммар:
«Мы всё время говорим, что в индустрии голод и кадров не хватает. Но я вижу тексты множества авторов, однако найти хорошие очень сложно. Если видим какое-то зерно, которое нужно доработать, доделать, мы за такое берёмся. Платформы и телеканалы не очень любят слово „дебютант“, это порождает недоверие»
Елена Бродская:
«Дебют — хорошее слово для фестиваля, но вряд ли хорошее для проката, платформы или телевизора. В этом есть свежесть и эксперимент, но необязательно автор — готовая точка продажи. На стадии выпуска маркетологи пытаются понять, за счёт чего проект продавать. Через дебюты продавать сложно»
Карина Чувикова:
«В моём случае случилась поддержка со стороны компании „Водород“. Меня усилили прекрасными авторами, при этом делать дебют было свободно — от идеи до реализации. Ладно, было некоторое давление на монтаже, но справедливое. Поэтому для меня „Между нами химия“ — дебют мечты, всем такого желаю»