Дискуссия о том, что документальное кино все больше становится конкурентоспособным. Есть ли мода на док? Когда в этот жанр будут вкладывать большие бюджеты? Оправданы ли вложения? Какие темы пользуются наибольшим спросом и популярностью в современных реалиях? Каковы перспективы проката неигрового кино и изменилась ли ситуация в последние годы?
шеф-редактор службы документальных фильмов телеканала «Россия»
режиссер («Похищенная красота», «МХАТ. Верю!» и других)
киновед, редактор, программный директор кинофестивалей «Горький fest» и «Окно в Европу», преподаватель МВШСЭН («Шанинки»), ММУ и киношколы «Индустрия»
режиссер («Мы — Спартак», «Дыхание глубины»), оператор (Summit ‘72, Feels Good Man)
сооснователь фестиваля документального кино Beat Film Festival, продюсер и партнёр Stereotactic Film
журналист, программный директор фестиваля ORIGINAL+Doc
продюсер по документальному контенту Окко
продюсер («Фридайвер», «Дыхание глубины»)